Итак, здесь я начну повествование о том как надо правильно каравнить, в основном буду говорить не про 1* а про 5*. Скорее всего многое вы видели на фаруме на сайте silkroad.ru Торговец (Merchant)
Получает опыт в профессию за перевозку товара.
Цель: доставить груз от одного торговца, до другого (разные города)
Примечание:
а). Чтобы купить груз, нужно сначала вызвать верблюда/лошадь.
б). В каждом городе есть НПС, принимающие/продающие товар
в). Покупать следует товар слева на право, покупая правый товар, вы экономите место, но можете потерять в прибыли, если этого товара на это время кто-то другой сдал много, а покупая товар слева, у вас просто может не хватить места для большого кол-ва звезд
г). Звездность каравана определяется по общей стоимости груза, чем выше левел вашего героя, тем больше груза вы можете увезти для каждой звезды.
д). На караваны выше 1 звезды, могут нападать не только НПС воры, но и игроки воры! (на вас может напасть и 80 левела вор); на торговца без аравана так же могут нападать игроки-воры.
Караван (без учёта хантеров) состоит и двух частей: ведущий караванщик и ведомые(те, которые стоят на Trace). Именно такая схема даёт максимальные возможности при маневрировании караваном и при его защите со стороны хантеров.
Итак, я буду рассматривать очень интересный пример каравановодства, как "большой караван" (т.е. 3 и более трейдеров)
1. Соотношение трейдеров/хантеров: 1 Трейдер на 2-3 Хантера(это в идеале, хотя на практике хватает и двух:один впереди, один сзади).
2. Трейдеры должны быть + - 1-3lvl (иначе слабых будут сильно бить воры-мобы более сильных трейдеров).
3. Закупаемся верблюдами (штук 5 хватит) максимально допустимого уровня (у них больше HP, чем у лошади, в них больше влезет товара, но они немного медленнее лошади), лечилки типа X-Large 100 штук, universll pill(medium) 100 штук, Return scroll.
4. Необходимо определиться с тем кто из трейдеров идёт первым, и куда вообще (в какой город) идёт караван. Остальные трейдеры ставятся на Trace (в окне действий A по-умолчанию) за ведущим караван. {так же Trace нужно заново выставлять после переправы}. Бывают такие случаи, что ведущего disconnect с сервака, в таком случае караванщики не должны разбегаться, а должны БЫСТРО выбрать нового ведущего и, поставив на него Trace быстро и организованнно уйти с этого места(что бы не тратить время), и оставить 1-2 хантеров на месте для того, что бы тот, кто "вылетел" спокойно мог довести караван.
5. Для облегчения работы хантерам, все верблюды должны быть одинаковыми, иначе караван будет растяниваться, что может повлучь потерю одного или нескольких трейдеров (который будет лёгкой добычей для воров игроков).
6. При ведении каравана сложность 2* и болле НЕОБХОДИМО как можно дальше идти от дороги (т.к. по дорогам ходят игроки-воры), что бы каравн с дороги не было видно.
7. Караван НИКОГДА не должен останавливаться, но и не должен уходить их поля зрения хантеров (хотя бы одного).
8. На картах (см. ниже их 2 штуки) нарисованы 2 маршрута (самые основные) которым обычно придерживаются караванщики, НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО С 5* ИДТИ ПО ДОРОГЕ, т.к. ВОРЫ-ИГРОКИ обычно и бегают по дорогам в поисках караванов.
На картах (см. ниже):
1. Зелёным цветом показан ниболее безопасный путь для каравана, но более длинный.
2. Красным - наиболее короткий и опасный.
3. Синие точки - наиболее опасные места (там поджидают караваны воры игроки).
P.S. для увеличения эфективности каравановодства, необходимо, что бы у всех. кто ведёт караван(а лучше вообще у всех в гильдии) был включён Team Speak (програмка такая) {позднее, если получится, даже выложу сюда с IP и PASS'ом для подключения}
Team Speak позволяет общаться в режиме Online всем, у кого он включён. А так же позволяет Хантерам руководить действиями каравана, что САМО САБОЙ увеличивает шансы на проведение каравана от города до города без экстренных ситуаций.
Экстренные ситуации и действие караваншиков в них.
1. Бывают такие случаи, что на караван могут напасть воры 75-80lvl , что ОЧЕНЬ опасно для каравана (дейставия Хантеров в такой ситуации будут описаны в соответствующей теме и не мной, т.к. я ещё ни разу не бегал Хантером - левел не позволяет xD ).
Караванщики должны МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО и ЭФФЕКТИВНО уйти из поля зрения ВОРОВ, но не очень далеко, что бы хантеры могли МАКСИМАЛЬНО быстро добежать до каравана.
2. Если вы ведёте 1* В ОДИНОЧКУ, то вас могут и будут подставлять под своих мобов-воров воры-игроки(т.к. они не могут напасть на ваш караван, а их мобы могут). Если мобы вора-игрока для вас оранжевые и слабее, то вы вполне можете их убить особо не напрягаясь. Но если мобы красные, то тут нужно определить уровень самого вора-игрока: если он на 5 и более уровней больше вас, то лучше БЫСТРО оповестить о НЕОБХОДИМОЙ помощи своих соклановцев или быстро, не слезая с транспорта, уйти обратно в город.
Кто знает, что я что-то упустил, ПМ мне киньте, обязательно добавлю.
и ещё - если есть вопросы задавайте обязательно.
на картах указаны только дороги, вдоль которых лучше всего идти, однако ПО ДОРОГАМ ИДТИ НЕ НАДО!!!
Добавлено (23.06.2007, 01:29)
---------------------------------------------
Тема закрыта для постов ( что бы не было всякой "чуши")
тема будет обновлятся с ввведением апдейтов, изменяющих карту/ладшафт....
Пы.Сы. со всеми предложениям по поводу маршрутов караванов в ПМ, если в ходе дискуссии решим, что действительно делтное предложение, то оно ( предложение) будет прикреплено к теме...
Пы.Пы.Сы. Соответственно, с введением Европы, будет обновление, НО не сразу, а только после того, как я ЛИЧНО проведу с десяток караванов 1*-5* из Европы в Азию...
ТАБЛИЦА ТРЕЙДЕРА