[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bagira  
Война за крепость
BagiraДата: Пятница, 23.05.2008, 23:16 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Репутация: 18
Статус: Offline
обсуждаем, дополняем

Любимому прощают то, что другим не прощают, и не прощают то, что прощают другим
 
therussianstyleДата: Пятница, 23.05.2008, 23:16 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 6
Статус: Offline
......... Хороший СП калькулятор тут>>>> SP
Вступление

Война за крепость это битва с участием до 300 игроков. Все гильдии могут учавствовать и воевать за главенство над крепостями. Крепости расположены в близости больших городов (большие крепости) и места сосредоточения магазинов (малые крепости). Гильдии преуспевающие в захвате больших крепостей будут назначать налоги в больших городах. Гильдии преуспевающие в захвате малых крепостей будут назначать налоги на места сосредоточения магазинов, ferries, приватных шлюпках и тоннелях. Войны за крепость будут каждую пятницу (по времени Silkroad). Гильдии выигрывшии в войне за крепость будет править ей одну неделю. Гильдии занявшей крепость будет предоставляться возможность в субботу выставить свой налог. Вы можете сделать доступ к крепости через строб крепости расположенной в поле. Защищающие и нападающие гильдии могут учавствовать в битве только в период войны за крепость, либо можно открыть гильдвар до начала войны за крепость. If the fortress is
croweded or guild member is wearing job uniform, entering into a fortress is forbidden.
The guilds occupying the fortress and the alliance guilds are allowed to move to Gate of
Charge or Gate of Glory outside the exterior castle through Gate of Revival.
(боюсь ошибиться в переводе)

Конфигурация Крепости

.
Структура крепостей

Крепость состоит из компонентов играющих ключевую роль, таких как: сердце крепости
(heart of the fortress), ворота замка защищающие крепость(castle gate), защитный лагерь
(Defense Camp), охранная башня(guard tower), препон для установки структур(Training center), командный шатер(command post) и военный флаг. Структуры крепости могут быть уничтожанны только оружием атакующих крепость.

Структура конструкций форта

Heart of Fortress
Сердце самая важная цель в войне за крепость: Сердце нельзя атаковать до того пока не будут разрушены все охранные башни. Как толкьо седрце будет разрушено вам будет позволено временно занять крепость. Сердце может самостоятерьльно атаковать уменьшая HP нападающих и накладывая на них abnormal.
Castle Gate
Единственная точка доступа для входа в замок с высокой оборонной способностью. commander of fortress war и fortress war administrator боя могут открыть и закрыть ворота с шкивом(pulley). Когда ворота замка разрушены, атакуящая команда может продвигаться дальше во внутреннюю часть
Defense Camp
Лагеря сформированы вокруг ворот замока, защитной башни и сердца крепости. Если члены гильдии находяться внутри лагерей обороны, то у них увеличиваеться маг и физ защита и устойчивость к abnormal stats. (Defense camp могут быть сформированны только игроками гильдии занявшей крепость, не игроками союзного альянса.)
Guard towers
Охранные башни, улучшаються в период окупации крепости, создают защитный барьей который защищает сердце крепости, нанося магические повреждения и вешая abnormal на противника вторгшегося на территорию крепости. Сушествует 4 типа башен.

Структура установки обьектов
Obstacles
Маленькие ворота защищающие сердце, их можно постоить допольнительно за GP и GOLD

Command post tents
Шатер для возрождения может быть сформирован 1 раз,(возможно передвигаеться book ) каждой атакующий гильдией. Используеться как локация воскрешения для атакующией гильдии и восстановления параметров HP/MP если подойти в зону его действия

Combat flags
Существует 3 вида флагов, оружия атакующих крепость: Флаги могут быть уничтожанны или отключены по истичению времени.
Flag of combat – Физический и магичский домаг увеличиваеться у 24 членов гильдии в радиусе 24 метров на 2 минуты на 10%.
Flag of defense – Физическая и магическая защита увеличиваеться у 24 членов гильдии в радиусе 24 местров на 2 минуты на 10%
increases by 10%.
Flag of healing – Восстановление здоровья и маны увеличиваеться у 24 членов гильдии в радиусе 24 метров на 5% каждые 5 секунд .

Установка, починка и улучшение структур

Installing Structures
Структуры крепости устанавливаються с помощью NPC, военных ассистентов, в любое время кроме времени самой битвы. Сердце, ворота и охранные башни guard towers устанавливаються по умолчанию. Структуры устанавливаються в радиусе локаций где они могут находиться за исключением флагов.

Repair of Structures
Починку структур можно осуществить у NPC за GOLD, не во время войны. За исключением ремонтных утилит которые продаються у клерка и кузнеца в крепости. их можно использовать и в самой битве( только на обьектах крепости и в ее пределах)
Upgrading Structures
Установленные структуры можно модернизировать при помощи GP и GOLD у NPC военных ассистентов. Чем больше усовершенствование, тем больше времени понадобиться на его установку и потребует больше GP и GOLD вложений.If a structure at a next phase is higher than the level of the character to upgrade, it is not allowed to make upgrade. If durability is less than 100%, upgrade is allowed only after completion of repair work.
Upgrading up to phase III or V demands elapse of certain periods
. book

Крепостные NPC

Управление крепостными NPC

Employing NPC
Диалог с NPC крепости не позволен если вы не имеете администраторских прав,
NPC используют для оплаты GP и GOLD.

Laying NPC Off
Если гильдия проигрывает крепость то вся NPC продукция уничтожаеться.

Use of NPC
Как только NPC использованно либой член гильдии или альянса может использовать меню NPC Но некоторые функции доступны только мастеру гильдии и мастерм гильдий альянса.
Fortress Management
Права управления крупостью показаны в таблице:


Fortress war administratorэто NPC используемый когда крепоть захвачена у него есть меню контроля налогов Tax control, задач для военной крепости Tasks for fortress war, права использования других NPC Employing fortress NPC :
Tax control
commander of fortress war имеет право выставлять налог в городах и специальных магазинах уместных при захваченой крепости. Налог регулируеться от -20% до 20% и может быть изменен от 00.00 по 23.59 каждую субботу. Взымать налог можно каждую субботу, просто кликнув мышкой на кнопку взымание налога и он автоматически перечисляеться в ваш инвентарь... Права на взымание ограничеваються, и могут быть использованы только commander of fortress war
Tasks for fortress war
Информация доступная от администратора крепости включающая график захвата крепости и гильдии учавствующие в войне. Эта информация доступна для всех игроков защищающихся гильдий.

Employing fortress NPC
Права на спользование NPC ограничены, использовать может только commander at the fortress war. Использование NPC оплачиваеться GP и GOLD


Клерки находяться в городе за крепостью, помогают начать войну за крепость и продают спец придметы необходимые для битвы
Application for castle attacking at fortress war Заявка на нападение
Права на подачу заявки об участии в захвате крепости есть у гильд мастера, в определенный период времени. Условия подачи заяви таковы:
1. Уровень гильдии 3 или выше
2. 20 или более игроков
3. Определенная суммма пошлины при регистрации
4. Гильдия кроме alliance guild of fortress-occupying guild

Application for castle defending at fortress war Заявка на защиту
Гильд Мастер имеет права подать заявку на защиту крепости если одна из гильдий его альянса удерживает крепость. Необходимо соблюдать требования:
1. Уровень гильдии 3 или выше
2. 20 или более игроков
3. ( пошлина не взымаеться )

Canceling fortress war
Права на прекращение битвы ограничиваються мастером гильдии. Необходимо нажать Censel в меню Apply/Cancel Fortress War
Items relevant to fortress war Спец придметы
Права на покупку/продажу спец придметов у Клерка и к Клерку замка позволяют приобретать и продавать оружие осады крепости, свитки сумонов крепости, флаги, командный шатер.


Combat assistants это NPC находящийся внутри крепости, ответственный за использование охраны крепости и крепостными структурами. может быть использован только commander at the fortress war и Fortress war administrator
Fortress structure management
Нажатие кнопки структуры управления Manage Structure отображает окно управления включающее карту крепости и информацию о структурах

Права на улучшение и починку структур принадлежат commander at the fortress war и fortress war administrator
(Не возможно выполнить во время сражения).

Модернизация структур требeует:
1. Уровень commander at the fortress war и fortress war administrator должны привышать уровень структуры
2. Необходимое количество GP и GOLD
3. Должно пройти определенное время перед поднятием на следующий уровень структуры
4. Модернизация непозможно если параметр durability не равен 100%

Employing guards Нянять стражей
Это кнопка позволяет использовать охрану и покупать элементы для ее мобилизации. за GP и GOLD

Кузнец находиться в крепости, и занимаеться производством и ремонтом придметов. Права на использование кузнеца ограничеваються. Разрешаеться в использовании commander at the fortress war и production administrator .Employing a production administrator saves costs and time of item production.

Item repairing
Починка в крепости аналогична обычной

Item production
Нажатие клавиши Produce Items отображает список элементов доступных к производству в крепости. Нажатие кнопка на один из предметов отображает основную информацию, время производства и количество необходимого GP и GOLD. Как только заказанный придмет готов кнопка Complete загораеться. Предмет выдаеться commander of fortress war либо production administrator. Тому кто нажал окончательную кнопку.


Тренер находиться в крепости и ответственен за формирование транспортных средств. Права на использование тренера ограничиваются the commander at the fortress war и training administrator. Employing a trainer saves costs and time of training.

COS training
Нажатие кнопки Train COS показывает лист доступных COS выпускаемых в крепости. Когда COS выпущено загараеться кнопка Complete. Предмет выдаеться commander of fortress war либо training administrator. Тому кто нажал окончательную кнопку.
(COS это сокращение для транспортных стредств или петов)


NPC- наемники. Отвественны за безопасность в крепости. Права на использование NPC наемников или стражей guards ограничиваються the commander at the fortress war и fortress war administrator

 
bothunterДата: Суббота, 06.09.2008, 02:56 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
СТРАТЕГИЯ ВОЙНЫ

В принципе, я пишу очевидные вещи, но по разным причинам не все эти вещи знают или понимают.
Разумеетя, стратегию определяет лидер юниона, и те, кто внимательно читает юни-чат до и вовремя войны, могут почерпнуть оттуда все идеи, изложенные дальше.

I. АТАКА КРЕПОСТИ

Атака разделяется на две стадии - разрушение структур и атака на сердце крепости.
Стратегия этих стадий отличается в корне.

В первой стадии атакующие альянсы обычно координируют свои действия, так чтобы побыстрее разрушить структуры и пробиться к сердцу. Идеально, когда три альянса атакуют каждый со своей стороны - сначала каждый свои ворота, потом каждый свою башню. В этом случае почти исключены случайные стычки между бойцами юнионов, заключивших временный пакт.
Всем без исключения должно быть понятно, что атаковать игроков или командные посты гильдий, атакующих структуры крепости, в первой стадии войны НЕДОПУСТИМО! Те, кто по непониманию или по своему умыслу станут делать это, будут по сути работать в пользу обороняющих крепость, то есть превратятся в предателей!!!
Не стоит также поддаваться на глупые провокации - дураков везде хватает - если вас неожиданно атаковал кто-то из временных союзников, не отвечайте, а напишите что-то типа "stop dont attack ally union".
Например, на последней войне было четко объявлено о том, что до атаки на сердце никто из наших не должен атаковать юнионы Aliens и SocialExile, тем не менее наши диверсанты устроили потасовку с Exile, работая таким образом на пользу владевших замком Bushido. Впредь подобное недопустимо!
Сама диверсионная группа на первой стадии обычно нужна для разрушения структур крепости, а не для разрущения командных постов.
Однако, часто обороняющая сторона нанимает в союзники другой юнион. В таких случах будет отдаваться отдлельный приказ о том, чьи командные посты подлежат уничтожению.
В будущем, чтобы не возникало недоразумений, я буду дублировать приказы лидера юни с уточнением названий гильдий, командные посты которых подлежат разрушению.

Стратегия второй стадии в корне отличается: больше не действуют пакты и нет временных союзников. Есть только враги - сильные гильдии, способные нанести максимальный урон сердцу крепости, а также гильдии из их юнионов, обороняющие своих лидеров и атакующие наши силы.
Все, у кого есть молоты должны атаковать командные посты гильдий, которые укажет лидер юни.
Все, кто может быстро убивать должны находиться у сердца для защиты "молотобойцев" гильдии из нашего юни, которая пытается захватить крепость.
Все, кто может воскрешать должны находиться там же, воскрешая в первую чередь "молотобойцев", потом своих бойцов.
Защищать и воскрешать наших диверсантов, ломающих палатки, во время атаки на сердце - слишком большая роскошь... если, конечно наш командный пост стоит на месте. А он должен стоять!

Теоретически, даже такая гильдия как мы, способна захватить крепость, если заручиться поддержкой юни - бить сердце могут только 15 человек из гильдии, так что если у нас на ФВ будет 15 игроков 76+ с молотами, ио мы сможем нанести максимальный урон по сердцу.
Разумеется, кто-то еще должен защищать и воскрешать этих 15 молотобойцев.

Текст не завершен - будет дополнение и возможны исправления...


Льву не скажешь-БРЫСЬ!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006
Бесплатный хостинг uCoz