[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bagira  
Как правильно качаться самим и качать других
bothunterДата: Пятница, 18.07.2008, 21:34 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
Процесс прокачки персонажа в SRO очень утомителен, поэтому важно знать полезные вещи, сокращающие время этого процесса, и, наоборот, вредные факторы, замедляющие прокачку.

1. Начнем с понятия фарм (иностранцы используют gap) и его использования:

Разница в уровнях персонажа и максимального мастерства (mastery) называется фармом и определяет, какая часть экспы, полученной с моба идет на рост уровеня персонажа (exp), а какая
накапливается в виде СП и в последствии может быть пущена на подьем мастерства и изучение умений (skill).
Совершенно неочевидно, каким должен быть фарм - это каждый определяет для себя сам в конкретный период прокачки. Одно могу сказать: высокий фарм - вещь бессмысленная и прибегать к нему стоит или когда больше нечего делать или когда выясняется, что лучшего места и времени для набивания СП уже никогда не будет.
Объяснение этим словам достаточно простое: высокий фарм - это не столько ускорение добывания СП, сколько искусственное замедление прокачки уровня, чтобы подольше оставаться на тех же мобах. Судите сами - вот формулы получения exp и СП в зависимости от фарма:
exp = эксп.моба * (1 - 0.1 * фарм)
СП = сп.моба * (1 + 0.1 * фарм)
То есть при фарме 9 скорость прокачки замедляется в 9 раз(!) при том что СП бежит всего в 1.9 раза больше (даже не вдвое!!!)

Наиболее мудрым выбором метода фарма является "корейский фарм" - это когда персонажу берут только самые необходимые умения и максимально быстро прокачивают до максимального уровня, затем снижают мастерство до достижения фарма (вплоть до 9) и уже тогда набивают недостающие СП. Однако, у каждого, могут быть свои варианты: известно, что очень удобным вариантом есть фарм на онгах с делевелом персонажа, а также фарм на сонарах и снайпервах.
Но держать высокий фарм на обычных, неудобных для фарма мобах - однозначно неразумно.

Добавлено (18.07.2008, 20:02)
---------------------------------------------
2. Влияние состава пати (party) на получение экспы

В плане добычи экспы есть два принципиально разных типа пати:

- Exp Distribution - в этом типе пати используется примитивная система бонуса участников, добавляющая к отдаваемой мобами экспе 3, 6 или 9 процентов при 2, 3 или 4 участниках пати, соответственно (обратите внимание на то, что максимум - 9%, а не 10, как это многие считают smile

- Exp Auto Share - здесь все намного сложнее и интереснее!
Прежде всего, в автошаре игрокам идет более высокий бонус к экспе с моба за каждого активного члена пати:
китайцу - по дополнительных 9% за каждого, кто имеет "не совсем синюю морду"
европейцу - по 18% за то же самое (вот такая вот расовая дискриминация!)
То есть, только полная пати из 8 игроков ускоряет прокачку китайца на 63%, а европейца - на 126%!!! Это вам не 9% в пати на 4 smile
Но это еще не всё! Хорошей пати можно пойти валить мобов на 5 уровней выше своего, и оказывается разработчики предусмотрели поощрение таких героев: за убийство мобов на 5 уровней и выше в автошаре начисляетя дополнительная экспа:
5 уровней - 23% бонуса к экспе
7 уровней - 46%
8 уровней - 53%
9-11 уровней - 65%
Причем этот бонус перемножается с остальными - вот и выходит, что европеец в пати на 8 на мобах +9-11 уровней "выжимает" из моба втрое больше экспы, чем отдает сам моб.
При большей разнице получение экспы снижается, прокачка с разницей 15 уровней и выше не рекомендуется.

Вот мы и дошли до понимания секрета формирования правильной пати как для самостоятельной прокачки, так и для такси-прокачки.
Разумеется, есть принципиальная разница в том, что когда я пишу о получении тройной экспы в пати на 8, имеется ввиду, что ВСЕ 8 участников пати дерутся в полную силу или пати работает как единый организм. На такси же, где экспу добывает один игрок, она делится на восьмерых и таким образом каждый получается не 3*экспу моба а примерно 0,4*экспу моба, что тоже конечно неплохо с учетом числа нахлебников.

Добавлено (18.07.2008, 20:28)
---------------------------------------------
3. Особенность пати-мобов и понятие баланса пати

Разработчики предусмотрели защитный механизм для снижения выгоды кача на толстых мобах низких уровней, суть которого в том, что если пати-моб ниже уровня игрока, то экспы с него будет вдвое меньше, чем полагается, а с пати-чемпиона и пати-гига и вовсе втрое меньше!
Кстати, таким же образом защищены толстые квестовые мобы, только они всегда дают втрое меньше экспы независимо от уровня игрока.
Для шаред-пати существует средний уровень пати, который вычисляется как среднее арифметическое уровней всех игроков, округленное в большую сторону. Если средний уровень пати окажется не выше уровней мобов, на которых качаются, пати считается сбалансированной - экспа в такой пати не теряется.
Если баланс нарушен - уйдите на мобов более высокого уровня или замените игрока относительно высокого уровня на другого игрока уровнем пониже. Пока этого не сделаете, будете терять половину экспы пати мобов и 2/3 экспы пати-чемпионов и пати-гигов.

Как вы понимаете, кач соло или в пати на 4 на пати-мобах ниже себя - тоже пустая трата времени.

Добавлено (18.07.2008, 21:12)
---------------------------------------------
4. Законы формирования пати типа такси для прокачки гильдийцев

- осознавать, что качая других игрок высокого уровня (хайлвл) жертвует своей прокачкой, и еще неизвестно, что полезнее для гильдии - его новый уровень или скил или несколько ваших, поэтому просить о пати можно только, если соблюдаются все необходимые условия для эффективной работы такой пати;
- формировать группу игроков для прокачки с разницей в уровнях не более 7, идти на мобов в средней границе этого диапазона, но желательно +9-11 уровней относительно большинства игроков пати, если, конечно, есть хайлвл, который потянет на боте толпу пати-мобов этого уровня;
- не суйтесь в группу на мобов ниже чем +5 уровней от своего, поскольку вы соло будете качаться быстрее, чем в такой группе, кроме того, в группе будете оттягивать на себя часть экспы у тех, кто мог бы ее освоить с более высоким бонусом; исключение - если вас пригласили для восстановления баланса пати;
- следить за балансом пати: если средний уровень пати слишком высок, следует взять игрока низкого уровня, пусть даже чересчур низкого, но это спасет от потери экспы;
- если баланс пати безнадежно утрачен, прекратить кач с хайлвл;
- если пати собралась, а подходящего хайлвл нет - идите и качайтесь этой же партией на своих мобах!
И не забудьте взять к себе в пати своих согильдийцев, для которых эти мобы будут +5-+11 - им будет с вами супер-кач, а от вас много не откусится.

Добавлено (18.07.2008, 21:34)
---------------------------------------------
5. Высший пилотаж - никакого такси не надо!

Правильно сформированная пати способна качаться с такой эффективностью, что никакие такси и рядом не стояли.
Конечно, собрать такую пати нелегко, тем не менее, реально. Кто нужен в такой пати:
- воин без фарма, хорошо одетый и со скиллами необходимыми для сагривания на себя всех мобов
- клерик, следящий за жизнью воина и бафающий его и визардов
- арбалетчик или лучник, собирающий и приводящий мобов к основной группе (группа стоит на месте и не двигается - это обязательно!!!)
- 2-3 визарда - основная убойная сила, долбящая мобов которых привел стрелок, и которые сагрились на воина (возможно, сгодится китаец-инт-молния вместо третьего визарда)
- в зависимости от наличия, варлок и барды: варлок дебафит мобов на снижение сопротивляемости (как вариант есть похожий скил в форсе у китайцев), барды накачивают визардов маной, поют и танцуют маг-дамаг.
Имеющие второй профой клера (варлок и визарды) периодически вешают на пати блесс. По возможности, блесс должен висеть постоянно.
Еще раз акцентирую, необходимые скилы и одежда должны быть на высоте - еще найдете время фармить, когда прокачаетесь - и тогда такая пати потянет мобов +7-+9 уровней со всеми вытекающими.


Льву не скажешь-БРЫСЬ!

Сообщение отредактировал bothunter - Пятница, 18.07.2008, 23:59
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006
Бесплатный хостинг uCoz